горячая линия:+86-371-56177311

|

E-mail:sales@gepecotech.com

|

Профиль компании

дома > компании > Профиль компании

Профиль компании

GEP ECOTECH Co., Ltd. является предприятием, движимым технологическими инновациями и социальной ответственностью. Он поддерживается Канадской компанией GEP ECOTECH и двумя научно-исследовательскими центрами в стране и за рубежом, уделяя особое внимание разведке. Технологии защиты окружающей среды и оборудование для измельчения и утилизации твердых отходов R & D, производство, продажа и сервис.

На отечественных заводах GEP есть обрабатывающий центр с ЧПУ с 1, 2, 3, 5, 11 м станками с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, прецизионный фрезерный станок, прецизионный сверлильный станок, прецизионный шлифовальный станок, станок лазерной резки, сварочный аппарат, нарезание резьбы. станки и другое комплектное обрабатывающее оборудование. Все более 100 единиц обрабатывающего оборудования могут производить все комплектные детали, соответствующие передовой технологии термообработки; это гарантирует высокую точность обработки и массовое производство дробилок.

Основным направлением деятельности компании является интеллектуальное оборудование для измельчения твердых отходов, интеллектуальная система мониторинга, интеллектуальная система контроля пыли. Оборудование для измельчения твердых отходов в основном используется в областях классификации бытовых отходов, сжигания, совместной утилизации цементной печи, предварительной утилизации опасных отходов, каучука и пластмассы, электронные отходы, органические отходы и другие твердые отходы и регенерация ресурсов. Интеллектуальная система контроля и управления и интеллектуальная система контроля пыли были разработаны для ситуаций с высоким уровнем загрязнения, таких как установки для удаления твердых отходов и шахты.

GEP ECOTECH может предоставить клиентам удаленный мониторинг и интеллектуальные системы, интеграция механического оборудования и Интернета, высокотехнологичные интеллектуальные технологии делают эксплуатацию и обслуживание более удобными.

GEP ECOTECH имеет полную и эффективную систему обслуживания, предоставляющую клиентам целевую программу разработки, планирование площадки, руководство по установке, профессиональное техническое обучение и другие комплексные услуги. Основанная на технологии Интернета вещей (IoT), интеллектуальная система файловой службы заказчика осуществляет удаленный мониторинг использования оборудования, что делает техническое обслуживание более удобным и эффективным, а потери ошибок снижаются.

Компания основана на области защиты окружающей среды, объединяет талантливых людей с инновациями, выходит на международный и внутренний рынок, развивает экологическую науку и технику, восстанавливает обслуживание ресурсов, стремится стать уважаемым предприятием по защите окружающей среды!

Нажмите «онлайн-сервис»"WhatsApp", свяжитесь с нами в любое время.

Hotline:+86-371-56177311

|

Email:sales@gepecotech.com

|

Company Profile

Home > About Us > Company Profile

Company profile

GEP ECOTECH Co., Ltd. is an entity enterprise driven by technological innovation and social responsibility. It is supported by Canada GEP ECOTECH and two R & D centers at home and abroad, focusing on intelligence. Environmental protection technology and solid waste shredding and recovery equipment R & D, production, sales and service.

GEP domestic factories has a CNC machining center with 1 meter, 2 meters, 3 meters, 5 meters, 11 meters CNC machining tools, CNC lathes, precision milling machine, precision drilling machine, precision grinding machine, laser cutting machine, welding machine, tapping machine and other complete machining equipment. All more than 100 units machining equipment can produce all complete parts, matching with advanced heat treatment process; it provides the guarantee for the high precision machining and mass production of the crushers.

The company's core business covers intelligent solid waste shredding equipment, intelligent monitoring system, intelligent dust control system.Solid waste shredding equipment is mainly used in the fields of domestic waste classification, incineration, cement kiln co-disposal, hazardous waste pre-disposal, rubber and plastics, electronic waste, organic waste and other solid waste shredding and resource regeneration.An intelligent monitoring and control system and an intelligent dust control system have been designed for high pollution situations such as solid waste disposal plants and mines.

GEP ECOTECH can provide customers with remote monitoring and intelligent systems, the integration of mechanical equipment and the Internet, high-end intelligent technology makes operation and maintenance more convenient.

GEP ECOTECH has a complete and effective service system, providing customers with targeted program design, site planning, installation guidance, professional technical training and other comprehensive services. Based on the Internet of things (IoT) technology, the customer intelligent file service system realizes the remote monitoring of equipment usage, which makes the technical service more convenient and efficient, and the loss of fault is reduced.

The company is based on the environmental protection field, condenses the innovation talented person, facing the international and domestic market, develops the green science and technology, servicing resources regenerates, devotes to become the respected environmental protection enterprise!

Please click on"Online Service""WhatsApp"contact us at any time.