горячая линия:+86-371-56177311

|

E-mail:sales@gepecotech.com

|

Юридическая декларация

Обратите внимание: Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие условия перед использованием этого сайта. Это означает, что вы знаете (понимаете) и принимаете эти условия при использовании данного веб-сайта. Если вы не принимаете эти условия, пожалуйста, не используйте этот сайт.

1. Авторское право

Весь контент на сайте www.gepecotech.com --- на веб-сайте GEP Ecotech Co., Ltd. (в дальнейшем именуемый «этот сайт») предназначен только для личного, а не коммерческого использования. В отношении содержания, связанного с авторским правом и другими правами собственности, вы должны проявить свое уважение и сохранить его на дубликате. Если нет уведомления об авторском праве на содержание сайта, это не означает, что сайт не имеет на это права и отказывается от этого права. Исходя из принципа веры, вы должны уважать законное право на контент и использовать контент на законных основаниях. Любой способ изменения, копирования, открытого представления, публикации и распространения контента запрещен, не говоря уже о способе его использования в коммерческих целях. Кроме того, запрещается любое намерение использовать контент на других сайтах, в СМИ и интернет-среде. Все содержимое и материалы на этом сайте защищены законом об авторском праве. Любое несанкционированное использование может нарушить наши авторские права, торговые марки и другие законные права. Если вы не принимаете или не нарушаете вышеуказанные условия, авторизация использования этого сайта прекращается автоматически. Между тем, вы должны немедленно удалить и уничтожить весь контент, который вы скачали и / или распечатали.

2. Информационный вопрос

Любые обещания, в том числе те, которые имеют товарный вид, подходят для определенных целей и соблюдают интеллектуальную собственность, исключаются из информации, размещенной на этом веб-сайте. Кроме того, GEP Ecotech Co., Ltd. не обещает абсолютной точности и полноты информации на этом сайте. Вся информация, включая информацию о продукте, параметры и конфигурацию на www.gepecotech.com, будет обновлена ​​в любое время. Контент предназначен только для ознакомления, и GEP не обещает обновлять его и не несет ответственности.

3. О материалах, которые пользователи представляют

За исключением личных идентификационных сообщений пользователей, любые другие материалы, сообщения и контактная информация, которую вы отправляете на этот сайт, считаются несекретной и не частной информацией. И GEP Ecotech Co., Ltd. не несет за это никакой ответственности. Если особых объяснений нет, ваше поведение по предоставлению информации рассматривается как соглашение или разрешение: GEP Ecotech Co., Ltd. и ее авторизаторы могут использовать все сообщения, включая данные, изображения, аудиофайлы и тексты, в коммерческих и некоммерческих целях. копирование, разоблачение, распространение и объединение их. Использование вами данного веб-сайта не должно нарушать законы и правила, а также общественную мораль. Кроме того, любые формы поведения, связанные с отправкой незаконных сообщений, включая угрозы, клевету, непристойности и порнографии запрещены. Если связанные люди делают уведомления или возражают с конкретными доказательствами содержания и влияний сообщений, предлагая конкретные доказательства, уведомления и возражения должны быть удалены в любое время и прекращены для просмотра в Интернете, который не требует предварительного согласия отправителей и не нужно информировать заявителей впоследствии. В худших условиях GEP не откажется от принятия мер по отмене этих пользователей.

4.Ссылки на сторонние сайты

Ссылки на сторонние сайты предлагаются в качестве удобного сервиса. Нажав на эти ссылки, вы покинете этот сайт www.gepecotech.com. Ни один сторонний сайт еще не проверен. GEP не контролирует эти веб-сайты и их содержание, поэтому GEP не несет за них никакой ответственности. Если вы решите посетить сторонние веб-сайты, связанные с этим веб-сайтом, все возможные последствия и риски вы берете на себя.

5. Общий принцип

GEP ECOTECH Co., Ltd. может изменять эти условия, когда это возможно. Вы будете часто посещать эту страницу для ознакомления с новейшими условиями, поскольку они тесно связаны с вашими интересами. Статьи этих условий могут быть заменены конкретными юридическими уведомлениями и условиями на некоторых страницах этого веб-сайта.

6. Любой спор, возникший из-за этого уведомления и использования этого веб-сайта, доступен для Закона Китайской Народной Республики.

7. Любой спор, возникший из-за этого уведомления и использования данного веб-сайта, рассматривается путем переговоров. Если переговоры не работают, они должны быть переданы в местный суд головного офиса GEP ECOTECH Co., Ltd ..

8. Право на толкование этого уведомления и использование данного веб-сайта принадлежит GEP ECOTECH Co., Ltd.

Нажмите «онлайн-сервис»"WhatsApp", свяжитесь с нами в любое время.

Hotline:+86-371-56177311

|

Email:sales@gepecotech.com

|

Legal declaration

Notice:Please read the following terms carefully before using this website. It means that you know (understand) and accept these terms and conditions when using this website. If you do not accept these terms, please do not use this site.

1.Copyright Notice

All the content on www.gepecotech.com --- the website of GEP Ecotech Co., Ltd. (hereinafter referred to as "this website") is only for personal not commercial use. For the content involved in the copyright and other ownerships, you should show your respect and store it on its duplicate. If there is no copyright notice of website content, it doesn't stand for that the website has no right for it and abandon the right. Based on the faith principle, you should respect the legal right of content and use the content legally. Any way intending to modify, copy, openly present, publish and spread the content is forbidden, let alone the way of using it for commercial purpose. Besides, any intention of using the content on other websites, media and Internet environment is forbidden. All the content and compilation on this website is protected legally by copyright laws. Any unauthorized use is likely to violate our copyright, trademark and other legal rights. If you don't accept or violate the above conditions, the authorization of using this website is terminated automatically. Meanwhile, you shall immediately delete and destroy all the content you have downloaded and/or printed.

2.Information Issue

Any promises including those having marketability, suitable for specific purpose and observing the intellectual property are excluded from the information issued on this website. Besides, GEP Ecotech Co., Ltd. doesn't promise the absolute accuracy and completeness of the information on this website. All information including the product introduction, parameters and configuration on www.gepecotech.com would be updated at any time. The content is for reference only and GEP doesn't promise to update it and bears no responsibility.

3.About materials users submit

Except users' personal identification messages, any other materials, messages and contact information you submit to this website are deemed as unclassified and non-private information. And GEP Ecotech Co., Ltd. bears no responsibility for it. If there is no special explanation, you behavior of submitting information is considered as agreement or authorization: GEP Ecotech Co., Ltd. and its authorizers can use all messages including data, pictures, audio files and texts for commercial and non-commercial purposes by copying, exposing, spreading and combining them. Your use of this website shall not violate laws and regulations and public morality. Besides, any behaviors involved in sending illegal messages including threat, slander, obscenity and pornography are forbidden. If related people give notices or raise objections with concrete evidences to the content and influences of the messages by offering concrete evidences, the notices and objections shall be deleted at any time and be terminated for online browsing, which doesn't need the prior consent of submitters and doesn't need to inform the submitters afterwards. For worse conditions, GEP will not give up taking the measure of cancelling these users.

4.Links to the Third-party websites

The links to the third-party websites are offered as a kind of convenient service. Clicking these links means you will leave this website www.gepecotech.com. Any third-party website has not been checked yet. GEP doesn't control these websites and the content so GEP bears no responsibility for them. If you decide to visit the third-party websites linked with this website, all possible consequences and risks are taken by yourselves.

5.Common principle

GEP ECOTECH Co., Ltd. may modify these terms and conditions whenever possible. You shall often visit this page for newest terms and conditions for they are closely related with your interests. The articles of these terms and conditions may be replaced by the specific legal notices and conditions on some pages of this website.

6.Any dispute generated because of this notice and using this website is available for The Law of the People's Republic of China.

7.Any dispute generated because of this notice and using this website shall be treated through negotiation. If negotiation doesn't work, it should be submitted to the local court of head office of GEP ECOTECH Co., Ltd..

8.The right to interpret this notice and this website use is owned by GEP ECOTECH Co., Ltd.

Please click on"Online Service""WhatsApp"contact us at any time.