горячая линия:+86-371-56177311

|

E-mail:sales@gepecotech.com

|

Внедрение GEP

GEP ECOTECH CO., LTD - предприятие, принявшее технологические инновации и социальную ответственность в качестве движущей силы. Основываясь на технической поддержке GEPTECH из Северной Америки и двух отечественных научно-исследовательских центров, GEP ECOTECH специализируется на интеллектуальных технологиях защиты окружающей среды, а также на исследованиях, разработках, производстве, продаже и обслуживании оборудования для переработки и дробления твердых отходов , мы предоставляем интеллектуальное, научное, профессиональное решение глобальный клиент. Так как GEP Ecotech всегда находился в интеллектуальной сфере непрерывного исследования, инноваций, с продуманной системой продуктов и широким признанием на рынке, вне интеллектуального пути модернизации. В будущем GEP продолжит работать на мировом рынке, чтобы еще больше расширить влияние бренда и предоставить глобальным клиентам более качественные, эффективные, профессиональные интеллектуальные решения.

Честь

Больше
  • AAA рейтингом Рекомендуемое предприятие

  • CE Сертификат

  • ISO Сертификат

  • патент

  • патент

  • патент

  • патент

  • патент

Наука достигает классики

GEP Ecotech всегда была сосредоточена на науке и технологиях, много лет работала в интеллектуальных облачных сервисах и интеллектуальных системах мониторинга и в других областях исследований, полагаясь на отличную научно-исследовательскую базу и командный состав, чтобы занять лидирующие позиции в отрасли, чтобы помочь десяткам тысячи предприятий и частных лиц получают дивиденды от утилизации ресурсов. В настоящее время, в области интеллектуального мониторинга, области интеллектуального измельчения, интеллектуального контроля пыли и других основных конкурентных сред на рынке бизнеса, потенциал глобального рынка огромен.

Сила определяет высоту

На отечественных заводах GEP есть обрабатывающий центр с ЧПУ с 1, 2, 3, 5, 11 м станками с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, прецизионный фрезерный станок, прецизионный сверлильный станок, прецизионный шлифовальный станок, станок лазерной резки, сварочный аппарат, нарезание резьбы. станки и другое комплектное обрабатывающее оборудование. Все более 100 единиц обрабатывающего оборудования могут производить все комплектные детали, соответствующие передовой технологии термообработки; это гарантирует высокую точность обработки и массового производства измельчителей.

Сервис достигает бренда

Сервис достигает бренда

GEP Ecotech берет на вооружение концепцию полного сервиса, ставит потребности клиентов на первое место, от предпродажной коммуникации до регистрации потребностей клиентов, технических консультаций, осмотра площадок, испытаний материалов, выбора оборудования, разработки общего плана, посещения рабочего места, предоставить чертежи для руководства строительством, отслеживания хода выполнения проекта в режиме реального времени, установки инструкций по доставке упаковки, отладки оборудования для обучения персонала, принятия оборудования для подачи заявок заказчиком, а затем до 7X24 часов поддержки по телефону, обслуживания удаленной диагностики, технического обслуживания в течение одного года, оптимизированного оборудования файл записи, высококачественные аксессуары, быстрая поставка, полный процесс, система глубокого обслуживания стала фирменным знаком GEP ECOECH CO., LTD

Предпринимательская культура

Профессиональный поставщик

Нажмите «онлайн-сервис»"WhatsApp", свяжитесь с нами в любое время.

Hotline:+86-371-56177311

|

Email:sales@gepecotech.com

|

Introduction of GEP

GEP ECOTECH CO., LTD is an entity enterprise taken the technological innovation and social responsibility as the driving force. Based on the technical support from North America GEPTECH and two domestic R&D centers, GEP ECOTECH focuses on intelligent environmental protection technology and research, development, production, sales and service of solid waste recycling and crushing equipments,we provide intelligent, scientific, professional solution for the global customer. Since GEP Ecotech has always been in the intelligent field of continuous exploration, innovation, with a mature product system and extensive market recognition, out of an intelligent upgrading road. In the future, GEP will continue to work in the global market to further expand the brand influence, to provide global customers with more quality, efficient, professional intelligent solutions.

Honor

More
  • Triple-A-rated Key Recommended Enterprise

  • CE Certificate

  • ISO Certificate

  • Patent

  • Patent

  • Patent

  • Patent

  • Patent

Science achieves classics

GEP Ecotech has always focused on science and technology, worked in intelligent cloud services and intelligent monitoring systems and other research areas for many years, relying on excellent R & D strength and team strength to occupy the leading position in the industry, To help tens of thousands of enterprises and individuals enjoy the dividends of recycling resources. At present, in the field of intelligent monitoring, intelligent shredding field, intelligent dust control and other core business market competition, with absolute leading edge, the global market potential is huge.

Strength determines height

GEP domestic factories has a CNC machining center with 1 meter, 2 meters, 3 meters, 5 meters, 11 meters CNC machining tools, CNC lathes, precision milling machine, precision drilling machine, precision grinding machine, laser cutting machine, welding machine, tapping machine and other complete machining equipment. All more than 100 units machining equipment can produce all complete parts, matching with advanced heat treatment process; it provides the guarantee for the high precision machining and mass production of the shredders.

Service achieves brand

Service achieves brand

GEP Ecotech takes to the concept of full-service, put customer needs to the first, from pre-sales communication to record customer needs, technical consultation, site survey, material testing, equipment selection, design overall plan, visit the working site, to provide drawings to guide construction, project progress real-time tracking, packaging delivery guidance installation, debugging equipment training workers, equipment acceptance of customer filing, and then to 7X24 hours of telephone support, remote diagnosis site maintenance, one year warranty maintenance, optimized equipment record file, high quality accessories fast supply, full process, deep service system has become the brand label of GEP ECOECH CO., LTD

Enterprise culture

Professional supplier

Please click on"Online Service""WhatsApp"contact us at any time.